БЛЕСК-ПРЕМЬЕР
Меню +7 (495) 363-24-50

Вы спрашиваете - мы отвечаем

+ раскрыть все

Поддерживающая уборка – это та, которая обеспечивает ежедневную чистоту в помещении. Представьте себе: вы убрались вечером после работы, утром отвезли детей в школу, приходите с работы – а дома опять кавардак: посуда немыта, игрушки, книги разбросаны. И опять вам нужно приводить все в порядок. Если пригласить клинера для поддерживающей уборки, вы вернетесь с работы в безупречно убранный дом. То же самое и в офисе: беспорядок неизбежен после окончания рабочего дня.
Так что заказать поддерживающую уборку очень практично и, кстати, не так уж дорого. Берегите свои силы – они вам еще понадобятся, а уборку доверьте нам.
Да, мы оказываем такие услуги, включая их в перечень работ по договору, заключаемому с заказчиком. На это мы выделяем отдельные бригады, которые имеют опыт уборки придомовых территорий в любое время года. Все, что находится вокруг вашего бизнес-центра: газоны, парковку, площадки для отдыха, – мы сможем ежедневно поддерживать в надлежащем виде.
Среди наших клиентов есть такие заказчики, мы выполняем работу качественно и в установленные по договору сроки. Недовольных нет.
Наши сотрудники проверяются на порядочность и «благонадежность», проходят профессиональные и психологические тренинги, все иногородние имеют разрешение на работу. Мы очень строго подходим к отбору, а наши работники дорожат своим местом, достойной зарплатой и болеют за репутацию компании.
Вы можете нам полностью доверять.


Нет, мы обслуживаем и малый бизнес, небольшие офисы. Вам есть смысл заключить договор на услуги одной приходящей уборщицы. Сменные сотрудницы будут приходить в удобное для вас время. Например, вечером, после окончания рабочего дня, офис будет приводиться в порядок.
Рекомендуем также хотя бы раз в несколько месяцев делать генеральную уборку – тут уже будут работать несколько человек. Скажем, за выходные они вымоют окна, полы, стены и сделают все необходимое. Так с нами сотрудничают многие и не считают это лишними расходами.
На протяжении нескольких лет нашей работы серьезных претензий к нашим клинерам не было. Согласно договору, мы обязаны довести объект до состояния, которое удовлетворит клиента. До подписания акта приемки работ заказчик проверяет, и если возникают мелкие замечания, то мы тут же исправляем недоделки. Такое случается очень редко. Ни один наш сотрудник не откажется доделать то, что пропустил, например, где-то пыль немного осталась.
Но в целом все работают очень внимательно, мы получаем много благодарностей, нас вызывают постоянные клиенты.